Для безотказной и эффективной, работы газового оборудования, гарантирования эксплуатационного срока службы, обеспечения Вашей безопасности и экономии средств, затрачиваемых на энергоносители, производитель настоятельно рекомендует проводить периодические регламентные работы, к которым относятся первый ввод в эксплуатацию и ежегодное техническое обслуживание.
Ввод оборудования в эксплуатацию осуществляется специалистом Авторизированного Сервисного Центра (АСЦ) имеющим соответствующие разрешительные документы на выполнение данного вида работ и уполномоченного производителем. Проведение первого пуска является обязательным условием предоставления гарантии на оборудование. После ввода оборудования в эксплуатацию, в паспорте котла делается соответствующая отметка. Дата первого пуска котла, является датой постановки котла на гарантию.
При вводе котла в эксплуатацию выполняются следующие работы:
- Проверка соответствия установки и монтажа требованиям завода производителя, а также действующим нормам и правилам, касающихся эксплуатации отопительного оборудования, работающего на газе.
- Проверка на герметичность водяных и газовых контуров аппарата;
- Замеры рабочих параметров систем газоснабжения, водоснабжения и отопления;
- Настройка аппарата соответственно конкретных параметров системы газоснабжения и отопления с целью достижения максимальной эффективности работы прибора;
- Проверка работы котла во всех режимах;
- Проверка срабатывания всех систем защиты котла, для его безопасной работы;
- Подробный инструктаж всех лиц, ответственных за эксплуатацию котла.
После проведения всего комплекса пусконаладочных работ отопительное оборудование ставится на гарантию.
Проведение ежегодного технического обслуживанияявляется требованием правил эксплуатации оборудования, работающего на газе, и является необходимым условием сохранения гарантии на протяжении всего гарантийного периода.
Техническое обслуживание осуществляется специалистами Авторизированных сервисных центров (АСЦ), уполномоченными производителем. Проведение технического обслуживания является платной услугой и оплачивается согласно прейскуранта АСЦ. Для проведения данного вида работ, необходимо обратиться в один из сервисных центров, расположенных в вашем регионе и подать заявку на проведение ТО.
После истечения срока гарантии производитель рекомендует заключить договор между заказчиком и АСЦ на ежегодное проведение таких работ. Это позволит значительно увеличить срок службы котла, избежать случаев возникновения не штатных ситуаций и сэкономить Ваш бюджет.
При выполнении ежегодного технического обслуживания проводятся следующие виды работ:
- Проверка тяги в дымоходе;
- Чистка форсунок, газогорелочного устройства, отверстий для притока воздуха к основной и пилотной горелкам;
- Проверка герметичности всех соединений;
- Проверка работы датчиков контроля и безопасности;
- Чистка дымовых каналов котла.
·