Гарантия

1. ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

1.1 Производитель гарантирует соответствие аппарата требованиям технических условий и его нормальную работу при соблюдении правил хранения, монтажа и эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации аппаратов - 5 лет со дня введения в эксплуатацию при условии проведения обязательного технического обслуживания не реже чем один раз в год начиная с даты введения в эксплуатацию. Техническое обслуживание – платная услуга. Актуальную информацию отосительно Уполномоченных Сервисных Центров, которые имеют право выполнять техническое обслуживание аппарата можно получить на сайте www.aton.ua, или в «ATON Group» по телефону (044) 499-60-60.

На протяжении гарантийного срока пользователь имеет право на устранения неисправностей, которые возникли в следствие скрытых дефектов материалов, комплектующих или изъянов конструкции. Плата за работу и детали не взымается. Замененные детали переходят в собственность сервисного центра.

1.2 Гарантийное обслуживание предусматривает замену любых узлов и деталей при выявлении дефекта производителя и не предусматривает возвращения денег. Ежегодное техническое обслуживание и другие профилактические и настроечные работы относятся к сервисному обслуживанию и оплачиваются владельцем аппарата согласно действующего прейскуранта сервисной организации. Все, что связано с гарантийными работами, в том числе вызов инженера, полностью бесплатные.

1.3 В случае нарушения владельцем аппарата ниже приведенных «условий выполнения гарантийных обязательств», предприятие-производитель и организации, которые обслуживают данные аппараты, не несут ответственность за их работоспособность. При выполнении гарантийных ремонтов, гарантийный срок увеличивается на время пребывания аппарата в ремонте, начиная от дня обращения потребителя на предприятие.

1.4 Оформление ГАРАНТИЙНОГО ПАСПОРТА инженером сервисного центра обязательно.

 

2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

2.1. Гарантия будет предоставляться только в том случае, если:

  • аппарат был установлен и смонтирован представителями лицензированной монтажной организации без нарушений условий и порядка монтажа, которые предусматриваются данными документами;
  • подключение газа было выполнено специалистом городского, районного газового хозяйства или организацией с соответствующими полномочиями по поводу чего выданы соответствующие документы;
  • аппарат введен в эксплуатацию не позже 12-ти месячного срока от даты продажи;
  • первый ввод аппарата в эксплуатацию проведен квалифицированными специалистами Уполномоченного Сервисного Центра, который имеет Разрешение Государственного комитета по промышленной безопасности, охране труда и горного надзора и лицензию, заключенный с производителем или его представителем договор, на данный вид работ;
  • при наличии у потребителя гарантийных документов, со всеми отметками - продажа, монтаж, подключение газа и введение в эксплуатацию в «Акте введения в эксплуатацию»;
  • от даты введения в эксплуатацию или последнего технического обслуживания прошло не более чем 12 месяцев и 15 дней.

 

2.2  Производитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • условия эксплуатации прибора не отвечают инструкции производителя;
  • аппарат установлен и смонтирован в местах где не допускается расположение газового оборудования согласно ДБН В. 2.5-20-2001 "Газоснабжение";
  • аппарат эксплуатируется в помещении где ведутся строительные или ремонтные работы (пыль и грязь могут засорить и вывести оборудование из строя, привести к аварийной ситуации);
  • работы по обслуживанию оборудования производятся лицом, которое не имеет на это надлежащих полномочий;
  • изделие имеет механические повреждения, полученные после его передачи потребителю;
  • если дефект вызван изменением конструкции, которое не предусмотрено производителем;
  • если дефект вызван действием климатических факторов или другими внешними влияниями;
  • если на электрических компонентах апарата присутствуют следы воздействия повышенного напряжения питания или силы электрического тока (почернение в следствие подгорания, отслоение дорожек, вздутие или разрыв электронных компонентов платы управления);
  • если дефект возник в результате загрязнения газа, воды, теплоносителя, воздуха, а также колебаний давления газа, теплоносителя, напряжения электрического питания вне пределов нормы;
  • в случае нарушения пломбирования;
  • если тип или серийный номер изделия изменены, уничтоженные, или были сделаны неразборчивыми.

Если дефект возник в результате выше изложенных причин, то такое оборудование будет обслуживаться за средства потребителя.

 

2.3 Ежегодное техническое обслуживание должно выполняться Уполномоченными Сервисными Центрами. Факт проведения ежегодного технического обслуживания обязательно фиксируется в паспорте в разделе "История оборудования в течение всего срока эксплуатации" и заверяется печатью Уполномоченного Сервисного Центра. Проведение ежегодного технического обслуживания оплачивает потребитель по прейскуранту Уполномоченного Сервисного Центра.

2.4 Для эффективной и безопасной эксплуатации данного аппарата он должен быть укомплектован во время установки и монтажа дополнительными предохранительными приборами:

  • отсечные краны контуров отопления, водоснабжения и газоснабжения;
  • фильтром на входе контура горячего водоснабжения;
  • фильтром системы отопления на обратном трубопроводе;
  • газовым фильтром на входе в газовый тракт аппарата;
  • стабилизатором напряжения электрического питания 220В +/- 10%, 50 Гц .

Неисправности, возникновения которых обусловлены отсутствием предохранительных приборов устраняются за счет пользователя оборудования.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Уполномоченный Сервисный Центр обязан:

3.1При выявлении дефекта, устранение которого лежит в рамках гарантийных обязательств производителя, Уполномоченный Сервисный Центр обязан возобновить работоспособность аппарата в установленные действующим законодательством сроки без оплаты Владельцем.

3.2 При выявлении дефекта после окончания гарантийного срока, или несоблюдении пользователем условий выполнения гарантийных обязательств в период гарантийного срока, Уполномоченный Сервисный Центр обязан возобновить работоспособность аппарата за счет Владельца.

Владелец обязан:

3.3 Неуклонно придерживаться правил эксплуатации оборудования.

3.4 В случае выхода из строя оборудования, чтобы предотвратить замерзание системы отопления, в отопительный период, Владелец оборудования обязан немедленно сообщить об аварийной ситуации в УСЦ и полностью слить воду из системы отопления.

3.5 Не оставлять оборудование в рабочем состоянии при отсутствии Владельца больше чем на 18 часов подряд. В отопительный период в случае отсутствия Владельца больше отмеченного срока он обязан отключить оборудование и слить полностью воду из системы отопления.

3.6 Работы по регулированию газовой автоматики, необходимость которых вызвана колебанием давления газа в газоснабжающей сети не относятся к гарантийным обязательствам производителя и его представителей, и компенсируются пользователем в полном объеме.

3.7 В случае необоснованного вызова представителя сервисного центра расходы, связанные с его приездом, в полном объеме компенсирует Владелец оборудования.

 

4. АДРЕСА И НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ.

 

4.1 В случае выявления заводских дефектов изделия, или отклонений от нормальных режимов работы оборудования, которое производится или поставляется «ATON Group», Владельцу следует обращаться в отдел сервиса и гарантии по телефону (044) 499-60-60 в г. Киеве, или к Уполномоченным Сервисным Центрам в регионах Украины, список которых приведен на сайте www.aton.ua и в приложении к гарантийным обязательствам.

4.2 По всем вопросам относительно работы Уполномоченных Сервисных Центров в регионах Украины обращайтесь в отдел сервиса и гарантии «ATON Group» по телефону (044) 499-60-60